Cтавить крест и выносить приговор
[1]
[2]
Самое распространенное наказание у людей, которые уверовали в Бога и вынесли себе приговор: лишение себя радости жизни за грехи, которые они увидели в своей душе.
«Господи, прости меня за то, что в моей душе есть установка на вынесение приговора себе. Я раскаиваюсь в этом и прошу, Господи, помоги очистить мою душу от этой грязи. Помоги мне научиться не выносить себе приговора за любую причину неудовольствия собой. Это мой выбор и мое решение. На все воля Твоя, Господи. Аминь».
«Господи, прости, что я вынес себе приговор, лишивший меня возможности радоваться чему-либо, что Ты мне даешь. Я раскаиваюсь в этом и прошу, помоги, Господи, очистить мою душу от этой грязи и научи не выносить себе и другим приговоров и наказаний. Это мой выбор и мое решение. На все воля Твоя, Господи. Аминь».
Можно вынести приговор на отказ от желаний, не просто убирая категоричность требования исполнения желаний, а наказывая себя лишением возможности желать. Тогда этот человек впадает в состояние амебности.
«Господи, прости, что я вынес себе приговор, лишивший меня возможности что-либо желать. Я раскаиваюсь в этом и прошу, помоги Господи, очистить мою душу от этой грязи и научи не выносить себе и другим приговоров и наказаний. Это мой выбор и мое решение. На все воля Твоя, Господи. Аминь».
Можно вынести себе приговор на отказ от материальных благ, не излишек, а даже от того минимума, который необходим для нормальной жизни. У кого-то это выльется в виде зависимости от покупки определенных вещей (пр., сумочек, косметики, деталей машины, инструментов), а на остальное денег будет жалко.
Верующие называют это ущемлением и преодолением зависимости от желаний плоти. Конечно, это преодоление, но как уже подмечено на опыте, лишить себя всего проще, чем взять в меру, когда ты зависим. Даже если сказать, что это вам дает Господь и из любви к нему вы должны взять, вы не сможете преодолеть свою установку сразу, придется долго молиться и преодолевать себя.
«Господи, прости, что я вынес себе приговор, лишивший меня возможности принимать данные Богом материальные блага. Я раскаиваюсь в этом и прошу, помоги Господи, очистить мою душу от этой грязи и научи не выносить себе и другим приговоров и наказаний. Это мой выбор и мое решение. На все воля Твоя, Господи. Аминь».
***
Люди склоны накладывать крест на других, когда что-то складывается не так с теми, с кем были достаточно близки. В результате, когда позже мы их прощаем, нормальных отношений уже так и не получается наладить. Это последствия действия наложенного вами ранее креста.
Не думайте, что наложение креста происходит сознательно. В нашей душе есть грязь, из-за которой мы и выносим приговоры. В момент обиды эта грязь поднимется и действует помимо нашего осознания, активируя крест или приговор.
Такую грязь души вы могли наработать в прошлой жизни или в этой, когда были категоричны относительно кого-то, не хотели прощать даже в малейшей степени. Чем дольше вы поддерживаете, подпитываете такое состояние души, тем быстрее и чаще вы выносите приговор или накладываете крест.
«Господи, прости меня за то, что когда человек разочаровывает меня, я ставлю на нем и на наших дальнейших с ним отношениях крест. Я раскаиваюсь в этом и прошу, Господи, помоги мне очистить душу от этой грязи, я хочу измениться. Это мой выбор и мое решение. На все воля Твоя, Господи. Аминь».
«Господи, прости меня за то, что в моей душе идет оправдание того состояния, из-за которого моя душа накладывает кресты. Я раскаиваюсь в этом и в том, что оправдываю наложение крестов и вынесение приговоров. Прошу, Господи, помоги очистить мою душу от этой грязи и научи любить так, чтобы не накладывать крестов, не приговаривать. Это мой выбор и мое решение. На все воля Твоя, Господи. Аминь».
[1]
[2]
Вернуться к списку