Главная / Новости / Введение / I шаг: Эмоции / II шаг: Программы / III шаг: Мировоззрение

Мы благодарим / Терминология / Библиотека / Карта сайта / Форум

 
  Новое мировззрение      

СайтII СайтIII
Шаг 2: Программы
Главная страница
Новости
Введение
I шаг: Эмоции
II шаг: Программы
III шаг: Мировоззрение
Мы благодарим
Терминология
Библиотека
Карта сайта
Форум
Этап 1
Этап 2
Этап 3
Этап 4
Этап 5
Этап 6
Этап 7
Этап 8
Болезни
 

   Состояние амебности

    Амебность отличается от желания жить в покое тем, что человек, который желает покоя, несет ответственность за то, что у него есть, интересуется жизнью (хотя это сопровождено вечным недовольством, что его покой нарушают), тогда как при амебности человеку все безразлично, он не просто хочет покоя, он хочет изолироваться от окружающего мира. Амебного человека ничто не может заставить его желать чего-то, стремиться к чему-то, двигаться вперед, чем-то интересоваться и о ком-то заботиться. Так проявляется амебное состояние у людей, не идущих к Богу.

    Случается так, что у человека работающего над душой, молящегося, уверовавшего в Бога, начинает развиваться амебность. Со временем он замечает, что чем больше молится, тем безразличней становится, т. е. все глубже погружается в амебное состояние. На это есть несколько причин:

    1. Вынесение себе приговора:

    «Господи, прости за то, что на основе грязи вынесения приговора в моей душе я вынес(ла) себе приговор и наказал(а) себя этим. Из-за вынесенного приговора я впал(а) в амебное состояние, чтобы остановить вынесенный мною приговор и наказание, для спасения своей души. Я раскаиваюсь в этом и в том, что мне нравится состояние амебности, что я не хочу с ним расставаться. Господи, прошу, помоги очистить мою душу от этой грязи и преодолеть амебность, погрязание в этом состоянии. Это мой выбор и мое решение. На все воля Твоя, Господи. Аминь».

    2. Человек идет на поводу у чертей. Когда черти видят, что человек устремился к Богу, они пугаются и перестают толкать его на желания в категоричной форме, идет резкий спад желаний, что приводит к впадению в амебность и отречению от Бога. Так как человек шел к Богу ради исполнения своих желаний (т.е. из корысти), идти ему стало больше не за чем, Господь ему больше не нужен. Когда человек достаточно долго не будет устремляться к Богу, перестанет молиться и меняться, черти опять начнут подталкивать к желаниям, но он вряд ли захочет заново начать устремляться к Богу.

    «Господи, прости меня за то, что моя любовь и вера были основаны на надежде, что если буду меняться, Ты, Господи, исполнишь мои желания. Я раскаиваюсь в этом и в том, что из-за корысти моего сердца я впал(а) в амебность. Я раскаиваюсь в том, что смысл и цель моей жизни – реализация моих желаний. Господи, прошу, помоги очистить мою душу от этой грязи и преодолеть погружение в амебность. Это мой выбор и мое решение. На все воля Твоя, Господи. Аминь».

    3. Иллюзия, что вы всю жизнь хотели жить в состоянии амебности и теперь вы достигли того, чего всегда хотели, вы искренне верите в это.

    «Господи, прости, что в моей душе есть желание жить в состоянии амебности. Я раскаиваюсь в этом и прошу, Господи, помоги очистить мою душу от этого состояния и научиться жить в состоянии любви и заботы о своей душе и душах других людей. Это мой выбор и мое решение. На все воля Твоя, Господи. Аминь».

Вернуться к списку