Главная / Новости / Введение / I шаг: Эмоции / II шаг: Программы / III шаг: Мировоззрение

Мы благодарим / Терминология / Библиотека / Карта сайта / Форум

 
  Новое мировззрение      

СайтII СайтIII
Шаг 3: Мировоззрение
Главная страница
Новости
Введение
I шаг: Эмоции
II шаг: Программы
III шаг: Мировоззрение
Мы благодарим
Терминология
Библиотека
Карта сайта
Форум
Этап 1
Этап 2
Этап 3
Этап 4
Этап 5
Этап 6

   Категоричность и поперечность

    На пятом этапе в «Программах», мы уже писали о том, как работать с категоричностью, поэтому все связанные с ней молитвы выложены в той статье.

   Прочитав тот текст, вы уже должны были уяснить, что проявление категоричности может выражаться в любом вашем действии, поступке, высказывании мнения или просто в выражении мысли. Категоричность являет собой недопустимость каких-либо отклонений в том, что вы когда-то определили.

    При других программах и зависимостях мы за что-то цепляемся, и чтобы спасти душу, мы бросаемся в противоположную сторону, отказываясь от того, за что зацепились, что для нас раньше было дорого и важно. Категоричность отличается тем, что в ее проявлениях противоположной стороны не существует. Поэтому, даже если человек становится безвольным, не имеет своего мнения, понукаем и управляем другими, это не спасает его душу от категоричности, т.к. внутри этот человек продолжает все так же безмолвно отстаивать свою точку зрения в категоричной форме: «Хоть убейте меня, но я не сдамся!».

   Чтобы остановить концентрацию души человека на категоричности, у него возникает новая программа: поперечность. Разберем на примере, как она помогает перекрыть эту грязь. Принимая какое-то решение, внутри человек жестко категоричен, абсолютно уверен в правильности выбора и неприемлем к любым отклонениям. Воплощение решения, при таком состоянии категоричности, может оказаться для души человека очень опасным. Но человек категоричен и неприемлем и извне ему не помешать, единственное средство – сыграть на поперечности. Это будет выглядеть примерно так: кто-то начинает активно поддерживать его в решении, целиком соглашается с его мнением. Вот тут то и срабатывает поперечность, которая заставляет человека отказаться от своего решения. Человек начинает метаться, категоричная направленность сбита, в душу закрались сомнения, которые теперь затруднят принятие решения. В итоге, принятое решение не будет категоричным из-за страха перед изменениями, боязни новой волны поперечности в душе самого человека.

   Итак, мы увидели, как на основе категоричности в душе рождается новая программа поперечности, которая перекрывает и останавливает программу категоричности.

    Начинать работать стоит с сознательного отказа от категоричности. Однако те, у кого проявления поперечности выглядят ярче, чем сама категоричность, должны начинать с отмаливания поперечности, и лишь потом переходить к категоричности.

    «Господи, прости, что в моей душе есть постоянное желание поступать поперек не только относительно других, но и относительно себя. Я раскаиваюсь в этом и прошу, Господи, помоги очистить мою душу от этой грязи и поменять мировоззрение по отношению к поперечности. Это мой выбор и мое решение. На все воля Твоя, Господи. Аминь».

    «Господи, прости, что в моей душе идут кайф и позитивные эмоции от того, что я по любому поводу поступаю поперек. Я раскаиваюсь в этом и в том, что оправдываю эту грязь души тем, что мне нравится не подчиняться людям и я имею на это право, я не обязан(а) идти у них на поводу. Господи, прошу, помоги очистить мою душу от этой грязи и перестать испытывать радость и кайф, когда я делаю людям больно. Это мой выбор и мое решение. На все воля Твоя, Господи. Аминь».

    «Господи, прости, что в моей душе есть установка, что поперечность – это показатель независимого мнения. Я раскаиваюсь в этом и в том, что я оправдываю эту грязь тем, что раз я с чем-то не согласен(на), значит, у меня есть свое мнение. Господи, прошу, помоги очистить мою душу от этой грязи и поменять свое мировоззрение так, чтобы я осознал(а), что поперечность – это не выражение моего мнения, а всего лишь перекрытие категоричности. Это мой выбор и мое решение. На все воля Твоя, Господи. Аминь».

    «Господи, прости, что в моей душе идет поперечность, как показатель моих сомнений в поиске истины. Я раскаиваюсь в этом и в том, что я оправдываю это тем, что «ну я же должен сомневаться и ни в чем не уверен». Господи, прошу, помоги очистить мою душу от этой грязи и прошу, помоги поменять мировоззрение относительно того, что поперечность- это не мыслительный процесс при обдумывании вариантов. Это мой выбор и мое решение. На все воля Твоя, Господи. Аминь».

   При очищении души от категоричности и поперечности есть одна сложность: очищая душу от категоричности, вы не избавляетесь от поперечности автоматически. Поперечность – это такая же грязь и ее нужно отмаливать отдельно. Со временем, чтобы в еще большей степени освободить свою душу, нужно будет отмаливать категоричность и поперечность как взаимодополняющие и поддерживающие друг друга программы, ведь выражая категоричность, вы можете быть поперечным, а поперечность в свою очередь может быть категоричной.

    «Господи, прости, что в моей душе есть поперечность, возникшая на основании моей категоричности. Я раскаиваюсь в этой грязи души и прошу, Господи, помоги очистить мою душу от этой грязи и научиться видеть проявления поперечности из-за категоричности в моей душе. Это мой выбор и мое решение. На все воля Твоя, Господи. Аминь».

    «Господи, прошу, помоги мне увидеть и понять, какую грязь души я еще не отмаливал(а) для того, чтобы очистить свою душу от категоричности. Я готов(а) на любые испытания и изменения, чтобы найти и отмолить эти программы. Это мой выбор и мое решение. На все воля Твоя, Господи. Аминь».

    «Господи, прошу, помоги мне увидеть и понять, какую грязь души я еще не отмаливал(а) для того, чтобы освободиться от поперечности, возникшей на основе категоричности. Я готов(а) на любые испытания и изменения, чтобы найти и убрать эти программы. Это мой выбор и мое решение. На все воля Твоя, Господи. Аминь».

Вернуться к списку