Главная / Новости / Введение / I шаг: Эмоции / II шаг: Программы / III шаг: Мировоззрение

Мы благодарим / Терминология / Библиотека / Карта сайта / Форум

 
  Новое мировззрение      

СайтII СайтIII
Шаг 2: Программы
Главная страница
Новости
Введение
I шаг: Эмоции
II шаг: Программы
III шаг: Мировоззрение
Мы благодарим
Терминология
Библиотека
Карта сайта
Форум
Этап 1
Этап 2
Этап 3
Этап 4
Этап 5
Этап 6
Этап 7
Этап 8
Болезни
 

   Отношение к неодушевленному

    Отношения с неодушевленными предметами воспринимаются людьми особенно сложно. Мы с детства привыкли относиться к неодушевленным предметам как к рабам, к собственности, с которой не нужно считаться. Все, что от них требуется – служить нам, и они должны воспринимать это за счастье и никогда не ломаться. И мысль, что они нуждаются в нашей любви, мы воспринимаем как абсурд.

    Неодушевленные предметы являются одной из составляющих нашего мира и поэтому, игнорируя их, не желая любить, мы увеличиваем свои проблемы. У одних людей предметы ломаются в несколько раз чаще, чем у других, при использовании возникают недоразумения и неприятные происшествия. Другие люди с удивлением осознают, что от некоторых предметов их бросает в дрожь. К некогда любимой вещи они вдруг начинают испытывать негативные эмоции. У третьих только что приобретенные вещи превращаются в жутко старые, поношенные, как будто их использовали не пару месяцев, а несколько лет.

    Перечисление проблем, связанных с вещами можно продолжать до бесконечности. Интересно то, что мы даже не задумываемся, почему с нами происходит так много мелких неприятностей, а потому, мы даже не подозреваем, что причина этих проблем – наше неправильное внутреннее отношение к ним.

    Вещи, в отличие от животных и людей, не имеют отдельных душ. Поэтому они во всех подробностях копируют и впитывают в себя наш внутренний мир, отношение ко всему, что нас окружает. Неживой мир, копируя ваше поведение, возвращает весь ваш негатив вам. Вещи могут, так же как и вы, мстить, мешать, раздражаться, сбрасывая на вас всю вашу грязь, которая выходит при общении с окружающими.

    Кроме того, мы предполагаем, что приходится расплачиваться за то, что мы развратили неодушевленные предметы и научили их отрекаться от Бога. Изначально, они даны нам Богом не для наших пантов и возвышения, а для процесса развития. Мы же должны нести ответственность за то, что нам дает Господь. Поэтому, мы будем расплачиваться за то, что вложили в вещи грязь своей души.

    «Господи, прости меня за то, что у меня в душе идет, что неодушевленные предметы – это мои рабы, любить и заботиться о которых не надо. Я раскаиваюсь в этом и в том, что считаю свою точку зрения правильной. Господи, прошу, помоги мне очистить мою душу от этого греха и научи любить и уважать неодушевленные предметы. Это мой выбор и мое решение. На все воля Твоя, Господи. Аминь».

    «Господи, прости меня за то, что у меня в душе идет протест, что я не должен строить отношения с неодушевленными предметами и вообще обращать на них внимание. Я раскаиваюсь в этом и в том, что оправдывая это тем, что считаю это глупостью. Господи, прошу, помоги мне очистить мою душу от этого греха и научи любить и уважать неодушевленные предметы. Это мой выбор и мое решение. На все воля Твоя, Господи. Аминь».

   Вторая сторона этой программы: зависимость от вещей, при помощи которых я чувствую себя исключительным человеком. Наличие вещей дает чувство, что вы – человек и что вы чего-то стоите в этой жизни.

    «Господи, прости меня за то, что в моей душе идет зависимость от окружающих меня неодушевленных предметов, зацепка за них. Я раскаиваюсь в том, что они важны для меня, нужны для тщеславия и исполнения моих прихотей. Прости меня, Господи, за эту грязь и прошу, помоги очистить душу от нее. Господи, я хочу научиться любить вещи и относиться к ним только как средству для увеличения любви к Тебе. Это мой выбор и мое решение. На все воля Твоя, Господи. Аминь».

Вернуться к списку